Как привлечь целевую аудиторию на свой интернет-проект

  • Как привлечь целевую аудиторию на свой интернет-проект
В этой статье вы узнаете:
  • Как определить свою целевую аудиторию,
  • Какие виды рекламы для привлечения интернет-трафика существуют,
  • Как привлечь и удержать целевых пользователей.

Привлечение целевой аудитории на сайт куда важнее, чем общее количество посещений. Любой продукт рассчитан на свою целевую аудиторию. От людей, совсем не заинтересованных в сайте, смысла мало, кроме того, они могут еще и подпортить статистику вырастет количество отказов, посетителей, которые сразу же закрыли страницу, как только на нее перешли, и больше не вернулись. Основную ценность составляют те посетители, которые проводят много времени на сайте, возвращаются на него снова и становятся постоянными читателями/клиентами.

Из этой статьи вы узнаете, как правильно определять свою аудиторию и как ее привлечь.

Есть несколько способов повысить целевой трафик сайта, привлечь посетителей, среди них платные и бесплатные. Бесплатная реклама неэффективна, поэтому рассматривать такой вариант вряд ли стоит. А вот из платных видов повышения целевого трафика можно выделить следующие:

  • Поисковые системы,
  • SMM (все виды маркетинга в социальных сетях),
  • Контекстная реклама,
  • Рекламная публикация в блогах/интернет-СМИ.

Нарисуйте образ своего читателя или покупателя

Метод иллюстрации четкого образа своего клиента и посетителя применяют уже во многих компаниях. Это настолько эффективный подход, что на рынке разработок уже начинают появляться программы, автоматизирующие создание такого образа. Правда, пока что они не очень хорошо работают и командный подход никак не могут заменить, чтобы привлечь посетителей. Под созданием образа подразумевается четкая картинка посетителя. Например: Юля, 27 лет, домохозяйка, средний уровень достатка семьи, увлекается йогой, модой, учит дома иностранный язык.

Разумеется, все эти образы утрированные и усредненные, ведь каждый человек индивидуален, но такая персонализация помогает четко понимать, с кем вы работаете и в чем ваш клиент нуждается.

Чтобы лучше разобраться в своей реальной аудитории, используйте метрику сайта. В метрике будут четко определены параметры тех посетителей, кто к вам чаще всего заходит, откуда, и кто и на каком контенте задерживается. Эта информация поможет скорректировать контент для более эффективной работы над привлечением трафика.

Метрика предоставляет такую информацию:

  • Местонахождение людей, которые к вам заходят (регион),
  • Пол и возраст посетителей,
  • Точные данные о посещаемости страниц,
  • Интересы посетителей (эту информацию предоставляют только некоторые ресурсы),

Платные способы привлечь целевую аудиторию

Поисковые системы это самый простой и недорогой способ привлечь целевых посетителей. Такие системы как Google, Яндекс и др. используются всеми для поиска нужной информации. Обычно людей привлекают лишь первые пять ссылок (топ) поисковика. Для того чтобы попасть в этот топ, нужно усиленно заниматься SEO-продвижением сайта. По времени это может быть затратно, но зато результат себя оправдывает, ведь при хорошей оптимизации сайт надолго останется в первых строчках выдачи поисковика.

Для того чтобы попасть в топ, сайт должен иметь хороший контент, использование SEO, естественные ссылки. Это тот метод, в котором нуждается каждый сайт. Но для этого необходима работа хорошей команды, специализирующейся на SEO.

Маркетинг в социальных сетях (SMM) это очень обширное понятие, и мало кто пользуется всеми его возможностями. Такой маркетинг это ведение аккаунта/паблика вашего продукта в сети, платная реклама, которую предлагают социальные сети вроде Facebook, Твиттер, Instagram и т.д., поддержка клиентов и рассылка. Социальные сети это очень мощный ресурс для утверждения бренда. Особенно эффективно, если ваша компания зарегистрирована во всех крупных соц. сетях с постоянным обновлением контента Твиттер, Google+, Facebook и др.

Контекстная реклама самый распространенный и простой способ заявить о своем продукте. Обычно функция контекстной рекламы предлагается самими поисковиками, например, Google AdWords. Контекстная реклама может быть поисковой она высвечивается сверху всех результатов поиска, либо же тематической как небольшой баннер появляется на сайтах партнеров с аудиторией со схожими интересами.

Баннерная реклама на сайтах партнеров это очень распространенный способ привлечь людей и повысить трафик. Баннерную рекламу стоит заказывать на ресурсах с хорошей посещаемостью, где целевая аудитория соответствует вашей. Это эффективный, хоть и недешевый способ получить уникальных пользователей, если вы заказываете такую рекламу у популярного сайта.

Информационные ресурсы и блоги это отличное решение для продвижения молодого бренда. Мелькающие на новостных ресурсах названия продукта или компании помогают сделать бренд узнаваемым, повышают уровень доверия к нему. Обычно заказать статью на информационном портале недешево, но цены варьируются также в зависимости от метрики сайта. Всё более популярным становится реклама в блогах подразумевается не ведение своего блога, а заказ рекламы у состоявшихся блогеров.

Читайте также: Секреты маркетологов: как увеличить обьем продаж

Ведение своего блога также может быть эффективным, но здесь больший акцент идет на экспертность, результат от такого блога стоит ожидать только в долгосрочной перспективе.



Полина Сидоренко
Шеф-редактор интернет-портала 'Колесо Жизни'


07.08.2018 00:00:00
0
75

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!
Хотите, мы Вам перезвоним?


© Интернет-магазин «Колесо Жизни»
Принимаем к оплате: